воскресенье, 23 марта 2014 г.

№11 или СП "В горошек" и другие задания

У Наташеньки Медведевой  в блоге My scrap tales  проходит  СП " В горошек"
Стартовал 1 этап 
Пропустить это дело я конечно же не могла)))
Тем более,  это же ГОРОШЕК)))
На первом этапе нужно сделать открытку, используя любые материалы в горошек, так же  должны присутствовать ОЭ ( минимум один  из 5 предложенных (брадс, пуговица, высечка-чипборд, фишка, салфетка) и фраза-мотиватор, либо цитата)

Вот что у меня получилось

из ОЭ брадс, целых три штуки))



 Открытка сделана по заданию
 я его перевернула


А еще учавствую в задании "Цветы" от  блога "Домик рукодельницы"

Спасибо, что заглянули!
Творческих вам успехов*

9 комментариев:

  1. Ань, ты угадала мое настроение))) у меня сейчас в фаворе зелено-голубая палитра... а твоя открыточка такая небесная прямо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, она как то быстро сложилась))) видимо погода влияет, тепла хочется))

      Удалить
  2. Мои любимые тона)) Волшебно)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, нежная и легкая открытка. Спасибо от блога Anna`Scrap

    ОтветитьУдалить